- О компании
- Пресс-Центр
-
Информация для
физических лиц- Заключение договора при первичном пуске газа
- Перезаключение договора на поставку газа
- Цены и тарифы
- Оплата за газ
- Нормы потребления
- Порядок проведения перерасчетов
- Формы и бланки документов
- Приборы учета газа
- Правила безопасности при использовании газа в быту
- Вопросы-ответы
- Ввод показаний прибора учета газа
- Нормативно-правовая база
- Контакты
-
Информация для
юридических лиц - Закупочная деятельность
- Специальная оценка условий труда
Электронный документооборот
«Почему электронный документооборот это удобно?
СБиС — это система обмена юридически значимыми электронными документами между организациями, госорганами и обыкновенными людьми. Главная задача СБиС — решить типичные проблемы «бумажного» документооборота:
большие затраты времени на рассылку документов клиентам и сбор подписанных экземпляров;
долгая доставка до клиентов расчетных документов, а значит задержки оплат по ним;
финансовые затраты на почтовую пересылку;
финансовые затраты на бумагу, принтеры и другие расходные материалы;
бумажные документы неудобно хранить, их поиск или переделка отнимают много сил.
Используя СБиС, не выходя из офиса (или из дома) можно:
сдавать отчетность и осуществлять переписку со всеми государственными органами (ФНС, ПФР, ФСС, Ростехнадзор и др.);
заключать договоры и обмениваться подписанными первичными документами (накладными, счет — фактурами, актами и др.) с любыми организациями и контрагентами;
вести весь внутренний документооборот компании в электронном виде;
осуществлять взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Псковской области (для организаций, финансируемых из бюджетов всех уровней).
Присоединение к системе электронного документооборота позволит обмениваться юридически значимыми подписанными первичными документами с ООО «Газпром межрегионгаз Псков».
С помощью СБиС документы подписываются поставщиком газа и в электронном виде рассылаются контрагентам. Получить и обработать документы контрагент может бесплатно в своем web-кабинете. Для этого нужен лишь компьютер с выходом в Интернет и усиленная квалифицированная электронная подпись (ЭП), изготовленная и управляемая любым аккредитованным ФНС удостоверяющим центром. Причем подойдет та же подпись, что и для сдачи электронной отчетности. У электронного документооборота есть и еще один плюс — это возврат документов. В СБиС возврат осуществляется оперативно и бесплатно.
Регистрация в СБиС
Откроем сайт sbis.ru и кликнем по кнопке «Регистрация». Если у Вас есть ЭП на флешке или другом носителе, то вставим его в компьютер и нажмем кнопку «Зарегистрироваться по электронной подписи». Поставим галочку, что мы согласны организовать электронный документооборот и укажем логин/пароль для входа. Еще один клик — и Вы в Вашем личном кабинете. Если у Вас нет ЭП, то Вы можете пройти регистрацию просто по логину/паролю.
Получение электронной подписи
Для того чтобы обмениваться документами с контрагентами или отправлять отчетность через интернет, нужна ЭП. Вы можете получить ее в любым аккредитованном ФНС удостоверяющем центре.
Чтобы получить ЭП авторизуйтесь на сайте sbis.ru и отправьте заявку, в которой укажите информацию о владельце сертификата и контактном лице:
организацию/ИП, сотруднику которой оформляете ЭП;
контактные данные, чтобы удостоверяющий центр мог связаться с Вами;
если владелец подписи отличается от контактного лица, поставьте переключатель «Владелец подписи» в позицию «другой» и укажите ФИО владельца.
Если у Вас под рукой есть реквизиты будущего владельца ЭП, такие, как СНИЛС, должность, адрес электронной почты, поставьте флаг «Сразу указать реквизиты подписи» и введите данные. Эти сведения можно указать и позже, после отправки заявки.
К заявке прикрепите отсканированные копии следующих документов:
паспорт владельца электронной подписи;
СНИЛС владельца электронной подписи;
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
доверенность от руководителя на хранение вашего ключа ЭП на нашем сервере;
паспорт получателя;
доверенность на получение электронной подписи.
В последствии Вам для получения ЭП потребуется представить в удостоверяющий центр оригиналы или надлежащим образом заверенные копии указанных документов.
С этими документами Вам нужно обратиться в офис удостоверяющего центра и получить ЭП у менеджера. Либо Вы можете вызвать специалиста удостоверяющего центра к себе в офис. Он на месте проверит достоверность подготовленных вами документов и выпустит ЭП.
Если ЭП будет применяться для обмена юридически значимыми электронными документами и отправки отчетности в online.sbis.ru, выберите способ хранения электронной подписи:
электронная подпись с хранением на носителе;
электронная подпись с хранением на защищенном сервере Удостоверяющего Центра «Тензор».